МЫ  РАЗВИВАЕМСЯ

САМИ

И  УЧИМ  ДРУГИХ

Для простаков Эйнштейн объяснял
 свою теорию относительности
 следующим образом:
"Это когда Цюрих остановится у этого поезда".
 

 

 

                   История школьного  кабинета физики

Кабинет физики и информатики Жуковской школы имеет свою небольшую историческую летопись. Кабинетная система преподавания физики в школе появились в 1970 году школа  перешла в новое здание, в котором располагается сегодня. Левченко Александр Павлович работал директором школы с 1961 по 1981 год, преподавал физику, черчение. 1981по1996 год преподавала физику Бондаренко Галина Михайловна. В 1996 году появился новый предмет Информатика и ВТ. С 1996 года по настоящее время предмет физику и информатику преподает Рогожа Валерий Сергеевич. Информатизация школы начиналась с первых программируемых микрокалькуляторов. Их было приобретено в количестве 10 штук. Они и сейчас находятся в школьном музее. Первые занятия по информатике и ВТ  в школе  в 10 и 11 классах проходили в виде слайдовых презентаций. Существовал такой видеопроектор  в который заряжалась видеопленка и учитель знакомил учащихся с первыми вычислительными машинами  ES- 1022. Их устройством и принципом обработки и хранения информации. Первые компьютеры появились в школе в 2001году.Свой статус в школе кабинет информатики приобрел в 2001году.Первые компьютеры были фирмы Belenia. Их кабинете информатики разместили в количестве 4 штук. На них были установлены операционные системы Microsoft  Windows  2000 Professional. Учащиеся осваивали основной пакет прикладных программ и интегрируемую среду QBASIG. В 2004году школу подключили к сети Интернет. Наша школа одна из первых в районе представила  школьный сайт в сеть Интернет. Сейчас на территории Жуковского сельского поселения учащиеся школы имеют выход  в сеть Интернет в количестве 30 подключений .Учащиеся по сети Интернет отправляют домашнее задание в школу на кабинет информатики по адресу e - mail : jukshkabinform@yandex.ru  Практически все учащиеся пользуются  информационными услугами кабинета информатики. Посещают образовательные сайты Rus.edu , uroki.net ,class-fizika.narod.ru  и т.д. Школьный сайт постоянно обновляется планируем представить в сеть электронный журнал учащихся.Создан  перспективный план развития кабинета информатики и информационных технологий в школе. Все достижения и показатели учителей представлены на портале mou.bsu.edu.ru  Многие учителя школы имеют личные сайты в сети Интернет. Почтовый ящик школы juksh@yandex.ru 

На 1.10.2011 года в школе насчитывается 98 учащихся. Имеют личные компьютеры  дома 73 учащихся. 40 учащихся имеют доступ в Интернет. Скайп имеют 23 учащихся. Показатели  меняется ежедневно.

                                                                 Достижения учащихся 

 

 

 

Урок    физики по теме: "Атмосферное давление"

Теперь на основе простых рассуждений попытаемся показать, что атмосферное давление, точнее, его колебания, не напрямую, а лишь косвенно, опосредованно влияют на поведение рыбы. С физической точки зрения внешнее давление, действующее на рыбу в воде, складывается из атмосферного давления над поверхностью воды и из давления водяного столба, соответствующего той глубине, на которой находится рыба. Посмотрим, как соотносятся изменения давления в воздухе, измеряемые высотой ртутного столба, и в воде. При этом, конечно, следует учитывать, что плотность воды почти в 13 раз меньше плотности ртути и в 800 раз больше плотности воздуха. Простейшие расчеты покажут, что, например, для человека изменение атмосферного давления на 10 миллиметров ртутного столба будет эквивалентно перемещению по вертикали на 100 метров. В воде аналогичное передвижение для рыбы составит чуть более 10 сантиметров, что практически соответствует высоте ее тела. Да и вообще, часто приходится наблюдать, как при неизменном атмосферном давлении рыба без всякого ущерба для своего здоровья совершает в толще воды гигантские — в нашем понимании — вертикальные перемещения и даже выпрыгивает в воздух. В рыболовной литературе был описан феномен полуденного жора леща в жаркую летнюю пору, когда удильщики, отсидевшие утреннюю зорьку, уходили домой ни с чем, а более терпеливые и "жаростойкие" вознаграждались богатым уловом. Весь секрет в данном случае заключался в том, что к полудню поднимался сильный ветер, начинавший перемешивать воду, которая быстрее обогащалась кислородом на прибрежных неглубоких участках водоема. Сюда из глубины выходила рыба и начинала активно кормиться. При этом часто приходилось наблюдать, как рыболовы, сидевшие в лодках в глубоких местах, с завистью наблюдали за более удачливыми "береговыми” собратьями по оружию, непрерывно достающими из воды рыбу за рыбой. 

 

© poluprowodnik

Конструктор сайтов - uCoz