МЫ РАЗВИВАЕМСЯ САМИ И УЧИМ ДРУГИХ Для простаков Эйнштейн объяснялсвою теорию относительностиследующим образом:"Это когда Цюрих остановится у этого поезда". |
|
Положение о проведении школьной олимпиады по физике « Решение задач» Февраль 2011года « Неделя физики и информатики» 1. Участие в школьной олимпиаде по физике «Решение задач» может принят любой учащийся 7- 11 классов. Все участники получают индивидуальное задание и в присутствии комиссии самостоятельно выполняют задания. 2.Комиссия в составе учителей Скляр И.П. , Букша В.М. , Рогожа В.С. выдают олимпиадные задания каждому участнику . Каждый участник сидит за отдельной партой. Списывание , шпаргалки , мобильные телефоны запрещены . 3. На выполнение задания отводится 1 час .Все выполненные работы сдаются комиссии. 4. Комиссия подводит итоги участия , выявляет лучшее решение заданий и определяет победителя школьной олимпиады по физике. Победители награждаются на школьной линейке грамотами дирекции школы и поощрительным призом 100руб. С 15 ФЕВРАЛЯ ПО 20 ФЕВРАЛЯ 2011 года В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ НЕДЕЛЯ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ПРИГЛАШАЕМ УЧАЩИХСЯ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Школьная олимпиада по физике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики» 11 класс Задача №1 Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью L= 0,003 Гн. И плоского конденсатора емкостью С= 13,4 пФ. Определить период свободных колебаний в контуре и его частоту? Каков будет период свободных колебаний , если пространство между обкладками заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью 4? Ответ : 1,26*10( -6 степени) сек Задание №2 Вывод формулы уравнения колебательного контура, функции его решения , и формулы Томсона Задача №3 Максимальный заряд на обкладках конденсатора колебательного контура равен 10 ( -6 степени) Кл. Амплитудное значение силы тока равно 10 ( -3 степени) А.Определить период колебаний колебательного контура. Потерями тепловыми в проводнике пренебречь. Ответ : 6,3 *10 (в -3 степени)сек. Комиссия в составе Букша В.М., Скляр И.П. , Рогожа В.С. Вскрыт конверт с олимпиадными заданиями 13:25 мин.На выполнение заданий отводится 1 час. Розданы участникам чистые листы. Дополнительные источники информации исключены.Мобильные телефоны запрещены.Выходы с кабинета запрещены. Школьная олимпиада по физике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики» 10 класс Задача №1 На столе лежит гиря массой 200гр.С каким ускорением начнет двигается эта гиря, если под действием силы , приложенной в горизонтальном направлении 20 н. и коэффициентом трения о поверхность равным 0,5 Ответ:5,1 м/сек(в квадрате) Задача №2 С какой скорость двигались аэросани , если после выключения двигателя они остановились через 1 минуту. Коэффициент трения равен 0.02. Ответ 11,8 м/с. Задача №3 Автомобиль массой 1,5 тоны начинает двигаться с ускорением 0,5 м/с( в квадрате). В процессе движения на автомобиль действует сила сопротивления 500н.Определить силу тяги, если водитель забыл снять ручной тормоз, у которого сила трения 100н.? Отв.9,25Кн Школьная олимпиада по физике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики» Положение о проведении школьного конкурса на лучшее изготовление демонстрационного физического прибора 1.К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7 – 11 классов имеющих склонность к конструированию и моделированию простейших механических устройств. Физический прибор должен быть изготовлен участником конкурса индивидуально к 26 октября 2008года. 2. Дизайн и техническое решение физического прибора произвольное. Прибор должен быть работоспособным и безопасным при измерении физических показаний. 3. При изготовлении прибора можно использовать политеэленовые бутылки, картон ,пустые катушки из под ниток, элементы детского конструктора и.т.д 4. Например прибор Амперметр,динамометр,градусник спиртовой, весы ,манометр Электрометр, и.т.д. 5. Прибор должен иметь шкалу отградуированную по эталонному прибору. Погрешность прибора не должна превышать 20%. 6. Комиссия в составе Овчаренко М.О. Крысан Г.П. Рогожа В.С. произведут экспертную оценку прибора и его показаний и выявят лучшего участника конкурса. 7. Победитель конкурса на лучший физический прибор буден награжден грамотой при подведении итогов школьной олимпиады по физике. Школьная олимпиада по физике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики» 8 класс Задача №1 От пункта А до пункта В путь равный длиной 2700 км, реактивный самолет пролетел за 1 час. Обратный путь он летел со скоростью 715 м/с. В каком направлении скорость самолета была больше? Задача №2 Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом? Почему дальность полета артиллерийского снаряда зависит от длины ствола. Задача №3 Электропоезд ведет равномерно два вагона .Сила тяги 1 ,78 Кн. .Масса первой платформы 12 тонн. Второй 8,0 тон. С какой силой натянута сцепка между платформами. Отв.0,71Кн Школьная олимпиада по информатике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики»
11 класс Задание №1 Составить программу на языке программирования Q BASIG к задаче. Подсчитать в двухмерном массиве произвольной формы количество четных элементов, нечетных. И равных нулю. Загрузить программу в интегрированную среду Q BASIG , отладить её е получить результат. Программу сохранить в папке « Библиотека программ 2008» Задание №2 Создать базу данных в приложении ASSECC « Неделя физики и информатики» Данные в базу брать с школьной доски объявлений. Задание №3 Создать WEB сайт на 4 страницы с гиперссылками на тему: « Моя школа» в приложении FrontPage.Дизайн страниц произвольный. Вторник. Кабинет информатики. 14:15 – 15:50 Члены комиссии: Ткач С.М., Падалко О.Д. ,Рогожа В.С. Школьная олимпиада по физике Февраль 2011 г «Неделя физики и информатики» 9 класс Задача №1 Чему равна сила тока в электрической лампе, если за 2 минуты через нее проходит 60000 мкК? Ответ:0,5 А
Задача № 2 Определить чему равна масса протона? Если электрическая сила сообщает протону 3,2*10 в(-19 степени) н силу и протон движется с ускорением 1,9* 10(в 11 степени)метр /сек.в квадрате.Отв.1,7*10 в (-27степени) кг. Задача №3 Начертите схему электрической цепи , содержащей батарею и два ключа, две лампы , каждую из которых можно включать независимо друг от друга.
|
© poluprowodnik |